Все отделы
Канцелярия
Выполнение текущих задач, возложенных на музей-заповедник, сопровождается появлением большого числа документов, работа с которыми должна быть грамотно организована. Осуществление этой функции возлагается на канцелярию.
Основными направлениями деятельности отдела являются:
• прием и регистрация входящей корреспонденции;
• регистрация и отправка исходящей корреспонденции;
• представление документов из подразделений на подпись руководителю и направление исполнителям согласно резолюции;
• оформление приказов директора по основной деятельности и ознакомление сотрудников с ними;
• информационно-справочная работа, связанная со служебной корреспонденцией;
• хранение материалов текущего делопроизводства;
• материально-техническое сопровождение совещаний руководителей;
• методическое руководство организацией делопроизводства в отделах.
В своей работе канцелярия музея руководствуется Инструкцией по делопроизводству, которая устанавливает порядок подготовки, оформления, прохождения, контроля исполнения, учета, хранения, печатания, копирования и тиражирования служебных документов.
Объем документооборота канцелярии музея-заповедника достаточно велик и составляет свыше 10 тысяч документов в год, включая деловую внешнюю и внутреннюю переписку, организационно-распорядительные документы, обращения граждан, материалы совещаний и т. п. От рациональной организации документооборота зависит эффективность исполнения управленческих решений, соблюдение единого порядка делопроизводства, оперативность поиска информации в документах.
В штате отдела состоят два сотрудника: заведующий канцелярией и делопроизводитель, которые подчиняются заместителю директора по общим вопросам и новым проектам.
Основными направлениями деятельности отдела являются:
• прием и регистрация входящей корреспонденции;
• регистрация и отправка исходящей корреспонденции;
• представление документов из подразделений на подпись руководителю и направление исполнителям согласно резолюции;
• оформление приказов директора по основной деятельности и ознакомление сотрудников с ними;
• информационно-справочная работа, связанная со служебной корреспонденцией;
• хранение материалов текущего делопроизводства;
• материально-техническое сопровождение совещаний руководителей;
• методическое руководство организацией делопроизводства в отделах.
В своей работе канцелярия музея руководствуется Инструкцией по делопроизводству, которая устанавливает порядок подготовки, оформления, прохождения, контроля исполнения, учета, хранения, печатания, копирования и тиражирования служебных документов.
Объем документооборота канцелярии музея-заповедника достаточно велик и составляет свыше 10 тысяч документов в год, включая деловую внешнюю и внутреннюю переписку, организационно-распорядительные документы, обращения граждан, материалы совещаний и т. п. От рациональной организации документооборота зависит эффективность исполнения управленческих решений, соблюдение единого порядка делопроизводства, оперативность поиска информации в документах.
В штате отдела состоят два сотрудника: заведующий канцелярией и делопроизводитель, которые подчиняются заместителю директора по общим вопросам и новым проектам.