Все новости
В 7-м классе школы № 34 прошло итоговое занятие в Херсонесе
На неделе ученики 7-го «А» класса школы № 34 имени Александра Шостака совершили финальный в этом учебном году визит в музей-заповедник в рамках программы «Древности земли Севастопольской». Ребята совершили прогулку по территории Херсонеса Таврического и закрепили полученные за время занятий знания.
Методист I категории Алина Задорожная-Ремарчук в доступной форме донесла до детей информацию об увиденных в ходе экскурсии достопримечательностях и их многовековой истории. Семиклассники с интересом слушали рассказ и задавали наводящие вопросы. Во время посещения музея-заповедника ребята закрепили знания о строении оборонительных стен, конструкции Античного театра Херсонеса Таврического, денежном обороте древнего города на примере Монетного двора, а также узнали о том, из каких материалов была сделана византийская мозаика и как археологи определили, что в Доме винодела изготавливалось вино.
«Учащиеся тридцать четвёртой школы всегда максимально внимательно относятся к занятиям. Несмотря на юный возраст, ребята понимают, что это уникальная возможность лучше понять и изучить историю Херсонеса Таврического. В свою очередь, мы очень рады, что в нашем городе есть молодые люди, по-настоящему заинтересованные в получении новых знаний. Даже в конце финального занятия, когда дети обычно настроены на летний отдых, они всё равно внимательно слушали экскурсию и задавали наводящие вопросы», – рассказывает методист I категории Алина Задорожная-Ремарчук.
В этом учебном году ученики 7-го «А» класса севастопольской школы № 34 прошли в музее-заповеднике настоящую «археологическую школу». Они узнали не только об особенностях профессии, но и о таких вспомогательных научных дисциплинах, как антропология, нумизматика, сфрагистика, эпиграфика и хронология.
Мы очень рады, что молодое поколение с удовольствием изучает историю родного края и древнего города! Сотрудники музея-заповедника всегда с душой подходят к каждому уроку и радуются успехам и достижениям учащихся. В следующем учебном году ребят из севастопольской средней общеобразовательной школы № 34 имени Александра Шостака ждёт ещё много увлекательных занятий, благодаря которым они получат новые знания и смогут лучше понять исторические процессы в целом.
Методист I категории Алина Задорожная-Ремарчук в доступной форме донесла до детей информацию об увиденных в ходе экскурсии достопримечательностях и их многовековой истории. Семиклассники с интересом слушали рассказ и задавали наводящие вопросы. Во время посещения музея-заповедника ребята закрепили знания о строении оборонительных стен, конструкции Античного театра Херсонеса Таврического, денежном обороте древнего города на примере Монетного двора, а также узнали о том, из каких материалов была сделана византийская мозаика и как археологи определили, что в Доме винодела изготавливалось вино.
«Учащиеся тридцать четвёртой школы всегда максимально внимательно относятся к занятиям. Несмотря на юный возраст, ребята понимают, что это уникальная возможность лучше понять и изучить историю Херсонеса Таврического. В свою очередь, мы очень рады, что в нашем городе есть молодые люди, по-настоящему заинтересованные в получении новых знаний. Даже в конце финального занятия, когда дети обычно настроены на летний отдых, они всё равно внимательно слушали экскурсию и задавали наводящие вопросы», – рассказывает методист I категории Алина Задорожная-Ремарчук.
В этом учебном году ученики 7-го «А» класса севастопольской школы № 34 прошли в музее-заповеднике настоящую «археологическую школу». Они узнали не только об особенностях профессии, но и о таких вспомогательных научных дисциплинах, как антропология, нумизматика, сфрагистика, эпиграфика и хронология.
Мы очень рады, что молодое поколение с удовольствием изучает историю родного края и древнего города! Сотрудники музея-заповедника всегда с душой подходят к каждому уроку и радуются успехам и достижениям учащихся. В следующем учебном году ребят из севастопольской средней общеобразовательной школы № 34 имени Александра Шостака ждёт ещё много увлекательных занятий, благодаря которым они получат новые знания и смогут лучше понять исторические процессы в целом.