Все новости
#итогигода. Проект «Билет в будущее».
#итогигода. Проект «Билет в будущее».
Проект ранней профессиональной ориентации учащихся 6–11-х классов «Билет в будущее» рассчитан на несколько лет и осуществляется по всей стране. На федеральном уровне он реализуется силами Фонда Гуманитарных Проектов, а на региональном – специалистами технопарка «Кванториум». Благодаря этим занятиям ребята могут попробовать свои силы в различных профессиях и решить, какая именно сфера им по душе. Придя в Херсонес Таврический и общаясь со специалистами музея-заповедника, школьники узнали много нового о профессии экскурсовода, археолога и реставратора.
Заведующий сектором музейно-просветительской работы Ирина Анатольевна Каткова познакомила ребят с основами экскурсионного дела. Школьники узнали о том, чем обзорные экскурсии отличаются от тематических, индивидуальные от коллективных, а также с удивлением услышали, что бывают даже экскурсии-массовки, экскурсии-прогулки и экскурсии-концерты.
Специалист сектора музейно-просветительской работы Херсонеса Таврического Алина Николаевна Задорожная-Ремарчук рассказала о буднях настоящих археологов. Дети не только прослушали увлекательную лекцию на эту тему, но и смогли попробовать свои силы в новом, неизведанном ремесле, приняв участие в импровизированных раскопках.
У ребят была возможность принять участие в практическом занятии под руководством художника-реставратора музея-заповедника Полины Алексеевны Жуковой. Она поделилась с ребятами секретами реставрации, и провела мастер-класса по восстановлению керамики. Участники проекта «Билет в будущее» не только познакомились с некоторыми изделиями эллинов, но и научились определять их назначение.
Заключительный мастер-класс был посвящен экскурсионному делу. Его провел опытный экскурсовод музея-заповедника Евгений Евгеньевич Задорожный-Ремарчук. Во время занятия ученики десятого класса познакомились с основами экскурсионной деятельности в Херсонесе Таврическом. Выслушав рассказ об одном из знаковых памятников древнего города, они поняли, насколько разные методы подачи материала используются настоящими профессионалами в своей работе. В итоге учащиеся смогли самостоятельно составить свой первый экскурсионный рассказ.
Данная программа будет развиваться в Херсонесе и дальше, знакомя всё больше школьников с различными музейными профессиями.
Проект ранней профессиональной ориентации учащихся 6–11-х классов «Билет в будущее» рассчитан на несколько лет и осуществляется по всей стране. На федеральном уровне он реализуется силами Фонда Гуманитарных Проектов, а на региональном – специалистами технопарка «Кванториум». Благодаря этим занятиям ребята могут попробовать свои силы в различных профессиях и решить, какая именно сфера им по душе. Придя в Херсонес Таврический и общаясь со специалистами музея-заповедника, школьники узнали много нового о профессии экскурсовода, археолога и реставратора.
Заведующий сектором музейно-просветительской работы Ирина Анатольевна Каткова познакомила ребят с основами экскурсионного дела. Школьники узнали о том, чем обзорные экскурсии отличаются от тематических, индивидуальные от коллективных, а также с удивлением услышали, что бывают даже экскурсии-массовки, экскурсии-прогулки и экскурсии-концерты.
Специалист сектора музейно-просветительской работы Херсонеса Таврического Алина Николаевна Задорожная-Ремарчук рассказала о буднях настоящих археологов. Дети не только прослушали увлекательную лекцию на эту тему, но и смогли попробовать свои силы в новом, неизведанном ремесле, приняв участие в импровизированных раскопках.
У ребят была возможность принять участие в практическом занятии под руководством художника-реставратора музея-заповедника Полины Алексеевны Жуковой. Она поделилась с ребятами секретами реставрации, и провела мастер-класса по восстановлению керамики. Участники проекта «Билет в будущее» не только познакомились с некоторыми изделиями эллинов, но и научились определять их назначение.
Заключительный мастер-класс был посвящен экскурсионному делу. Его провел опытный экскурсовод музея-заповедника Евгений Евгеньевич Задорожный-Ремарчук. Во время занятия ученики десятого класса познакомились с основами экскурсионной деятельности в Херсонесе Таврическом. Выслушав рассказ об одном из знаковых памятников древнего города, они поняли, насколько разные методы подачи материала используются настоящими профессионалами в своей работе. В итоге учащиеся смогли самостоятельно составить свой первый экскурсионный рассказ.
Данная программа будет развиваться в Херсонесе и дальше, знакомя всё больше школьников с различными музейными профессиями.